foto009.jpg

s1_66002_2_314x200.jpg

Лечение кошек

Лечение кошек на дому - наиболее удобный вариант как для самих питомцев, так и для владельцев этих ласковых, грациозных животных. Несмотря на то, что живучесть кошек вошла в поговорку, это не значит, что кошки не болеют или легко переносят болезни. Это отнюдь не так.

Поэтому каждый заботливый хозяин внимательно следит за поведением и настроением кошки, ее дыханием, аппетитом, состоянием шерсти, носа, глаз.

При появлении первых признаков недуга следует как можно раньше обратиться к ветеринару, а не заниматься самостоятельным лечением, которое может нанести вред, при этом будет упущено драгоценное время.

Опасные заболевания кошек

Воспалительные заболевания органов дыхания (носа, гортани, легких) - наблюдаются у кошек наиболее часто. Признаки: покашливание, шумное и частое дыхание, пассивное поведение, отказ от пищи, иногда рвота). Лечение: обязательно вызовите ветврача!

Кошачья чумка. Признаки: общая слабость, высокая температура, рвота, понос. Смертность без лечения 90%. Лечение: срочно вызовите ветврача! Профилактика: прививка в 1,5 месяца, далее - повторение раз в год.

Инфекционный насморк. Признаки: Высокая температура, чихание, водянистые, затем гнойные выделения из носа и глаз. Смертность без лечения 20%. Лечение: обязательно вызовите ветврача! Профилактика: своевременная вакцинация.

Бешенство кошек - заболевание довольно редкое, но наиболее опасное. Передается человеку и всем теплокровным животным, включая птиц! Инкубационный период 2-8 недель, болезнь 2-6 дней. Признаки: потеря аппетита, рвота, понос или запор, далее - затруднение глотания, агрессивнось, кошка громко мяукает, хватает разные предметы, впадает в неистовство, затем наступает паралич нижней челюсти и конечностей. Смертность 100%. Лечение: не существует. Профилактика: своевременная вакцинация.

Паразитарные болезни кошек: блохи, вши, ушные и чесоточные клещи, возможно заражение эхинококком и кокцидиозом, из внутренних паразитов распространены аскариды (могут передаваться человеку). Лечение: противопаразитарные и антиглистные средства и процедуры, назначаемые ветеринаром.

Существует также большое количество других заболеваний кошек, как инфекционных, так и неинфекционных, которые лечатся нашими специалистами на дому не только терапевтическими методами, но и методом хирургического вмешательства.

Лечение кошки на дому
КРУГЛОСУТОЧНО. БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ.
Москва и Московская область.

НАМ ДОВЕРЯЮТ НЕ ТОЛЬКО ЛЮДИ, НО И ЖИВОТНЫЕ!