281e60c403b9.jpg

Лечение собак

Лечение собак должно проводиться специалистом-ветеринаром. Нельзя лечить собаку, ориентируясь на человеческие недуги. К тому же существуют определенные сложности с постановкой диагноза, ведь собака не обладает даром членораздельной речи. Потому так важно, чтобы собаку лечил грамотный ветеринар, который сможет в случае необходимости провести забор материала для необходимых лабораторных исследований.

Очень важна в скорейшем выздоровлении животного ранняя диагностика. Ведь чем раньше начать лечение, тем более благоприятного результата можно ожидать. И здесь вся ответственность в руках хозяина питомца. Никто не знает собаку лучше, чем тот, кто ее вырастил. Владелец знает, какое поведение характерно для его друга в обычной жизни и легко может заметить какие-то отклонения. Ему может также помочь знание первых признаков начавшегося заболевания. И, конечно, только от владельца зависит своевременное обращение к ветеринару.

В профилактике и успешном лечении заболеваний очень важны правильное содержание и уход за питомцем:
  • вакцинация против опасных и распространенных заболеваний
  • санация ротовой полости
  • санация ушных раковин
  • антигельминтная профилактика
  • оберегание от травм
  • препятствие контактам с бродячими животными
  • ограничение контакта с больными животными
  • оберегание от отравлений дома и на улице
Лучшим выбором будет лечение собаки на дому. Привычная обстановка, благоприятная психологическая атмосфера способствуют эффективной терапии.

Наш ветеринар выедет в удобное для вас время, осмотрит животное, возьмет необходимые анализы, поставит диагноз, назначит лечение и даст рекомендации по профилактике.

Также специалист даст вам рекомендации по стерилизации или кастрации вашего питомца, если это будет необходимо.

Пусть ваша собака остается активной и радуется жизни долгие годы. Будьте внимательны к своему питомцу, организуйте правильный уход за любимцем и проводите своевременное лечение.